Сбербанк улучшает город

  • -

Сбербанк улучшает город

Рубрики :Кейсы

Это рубрика «Проекты, которые нас вдохновляют»

Буквально пару недель назад московское рекламное агентство Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Суть компании в том, что банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о магазинах или других заведениях, которые нужны людям в определённых районах городов. Для привелчения внимания на пустующих торговых площадях также были размещены баннеры. Номинация вручается компаниям, проделавшим серьезную работу с данным.

Полученные запросы использовались для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса – пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить кредит.

Авторы заявляют, что итогом кампании стало увеличение числа обращений за кредитам для малого бизнеса – эффективность проекта была на 30% выше предыдущих.

Остается вопрос: а что делать с недвижимостью, мимо которой не прошел человек со смартфоном или же прошедшие просто не обращают внимание?

Кейс хороший, но работает он только в идеальны условиях высоких спроса и предложения.